среда, 2 апреля 2014 г.

Фотоотчет с детского мастер-класса


 Сама не верю, что созрела написать-таки этот отчет. Не совсем актуально, конечно, но лучше поздно, чем никогда.
Идея этого мастер-класса принадлежит моим друзьям из детской творческой студии в Паттайе "Играем в искусство". Девочки мне предложили, я не могла отказаться от этого интересного предложения. Стоит отметить, что такое же мероприятие мы проводили и для взрослых, но за делом совсем не фотографировали. Поэтому пишу только детский отчет.


Собирались мы в языковой школе, где проходят все уроки по рисованию этой студии. 
 Готовили мы пряники на жженом сахаре, но рецепт сейчас не имеет смысла выкладывать. Для интересующихся, он есть в группе.
План был следующий. Дома я сделала тесто и выпекла часть пряников. Первым делом мы выдали каждому участнику скалку и немного теста. Ребята самостоятельно раскатывали и выдавливали печенья желаемой формы. Затем мы отправляли заготовки в духовку, а сами принялись расписывать готовые пряники, которые я принесла из дома. Глазурь я готовила обычную белковую ( на 1 белок примерно 200 гр сахарной пудры и краситель по желанию).





Девочки расписывали и параллельно пробовали. Надо же знать, с чем имеешь дело!




В конце мы ели свежеприготовленные пряники с молоком и общались. Также мы подготовили коробочки, чтобы ребята могли забрать с собой свои работы. Они так старательно их упаковывали и придумывали, кого же порадовать.

Благодарна девочка за приглашение организовать мастер-класс и всем, кто пришел и проявил интерес. Надеюсь, мы еще не раз встретимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий